Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как строить современный бизнес в условиях жесткой конкуренции. Презентация авторской программы бизнес-образования.
Еще в 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике, доказав, что современный инструментарий управления экономикой пора отправить в прошлое.
В 2013 году появились неоспоримые доказательства того, что менеджмент и маркетинг умерли. Как выжить бизнесу в таких условиях? Константин Холстинин расскажет, о конкретных инструментах для бизнеса, которые работают в условиях изменившегося рынка. Узнайте, как внедрить их в ваш бизнес раньше конкурентов!
Кто владеет информацией – тот владеет миром. До недавнего времени тонкостями и эффективными инструментами по развитию, построению и моделированию бизнеса владели мировые гиганты - Sony, Philips, Cinzano, Philip Morris, Samsung. Именно с этими всемирно известными компаниями работал опытный эксперт, бизнес консультант - Константин Холстинин.
Мир бизнеса ждут сенсационные изменения Константин Холстинин начинает цикл ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКЦИЙ. Важные материалы и практики станут доступны для широкой аудитории.
5 октября состоится первая интерактивная лекции Константина Холстинина «Маркетинг мертв! Что дальше?»
Лекция Константина Холстинина даст ответы на вопросы:
Почему мы становимся свидетелями смены парадигмы науки о бизнесе? Приведем факты!
В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за работу, доказавшую, что действующий инструментарий, привычно используемый на Западе для понимания и управления экономикой, следует сдать в утиль.
Несколько позже профессор MIT Sloan School of Management Питер Сенге открыто заявил: «Самая большая ложь бизнес-образования — это утверждение, что цель бизнеса — зарабатывать деньги».
В 2013 году все споры на тему смерти классического маркетинга резко прекратил руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла», — сказал он.
Программа интерактивной лекции:
17:00 — 20:00 — лекция Константина Холстинина;
20:00 — 20:30 — время для осмысления;
20:30 — 21:30 — запись интервью со специальным гостем (все участники мероприятия приглашаются к участию);
21:30 — 22:30 — выступление джазового коллектива
Константин Холстинин
Автор нашумевшей книги "Goodwill: С чего начать планирование карьеры". Эксперт по развитию бизнеса и бизнес-моделированию. Консультант. Бизнес-коуч.
Образование: Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (инженер), Британская Высшая Школа Дизайна (дизайн интерьеров), Санкт-Петербургский институт коучинга (коучинг команд).
Опыт в бизнесе — более 20 лет.
1991 – Начало предпринимательской деятельности. Руководство компаниями, выполняющими контракты корпораций и холдингов( Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и других крупных брендов).
В 2000 году создал бизнес, позволивший получить знания в области креативных технологий и технологий продвижения товаров массового спроса.
До 2011 года компания занималась дизайном и производством оборудования для оформления мест продаж крупных зарубежных брендов, таких как Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus.
Опыт сотрудничества с мировыми гигантами бизнеса позволил наблюдать, как устроены крупные западные фирмы изнутри. Параллельно Константин стал бизнес-консультантом крупных мировых компаний- гигантов.
На сегодняшний день в активе:
Приходите на первую интерактивную лекцию. Ведь владеть информацией, значит и всем миром, может каждый желающий!
Организаторы: Константин Холстинин, Андрей Букреев, при поддержке Business Development Group «SMART Practice».