• 5 октября 2013, суббота
  • Москва, Клуб ARTPLAY, Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 9, 1 этаж +7 (499) 678-02-25

Маркетинг мертв! Что дальше?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3850 дней назад
5 октября 2013 c 17:00 до 22:30
Москва
Клуб ARTPLAY, Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 9, 1 этаж +7 (499) 678-02-25

Как строить современный бизнес в условиях жесткой конкуренции. Презентация авторской программы бизнес-образования.

Еще в 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике, доказав, что современный инструментарий управления экономикой пора отправить в прошлое.  

В 2013 году появились неоспоримые доказательства того, что менеджмент и маркетинг умерли. Как выжить бизнесу в таких условиях? Константин Холстинин расскажет, о конкретных инструментах для бизнеса, которые работают в условиях изменившегося рынка. Узнайте, как внедрить их в ваш бизнес раньше конкурентов!

 

Кто владеет информацией – тот владеет миром. До недавнего времени тонкостями и эффективными инструментами по развитию, построению и моделированию  бизнеса владели мировые гиганты -   Sony, Philips, Cinzano, Philip Morris, Samsung. Именно с этими всемирно известными компаниями работал опытный эксперт, бизнес — консультант  - Константин Холстинин.  

 

Мир бизнеса ждут сенсационные изменения —  Константин Холстинин  начинает цикл ИНТЕРАКТИВНЫХ ЛЕКЦИЙ. Важные материалы и практики станут доступны для широкой аудитории. 

 

 5 октября состоится первая интерактивная лекции Константина Холстинина «Маркетинг мертв! Что дальше?»  

 

Лекция Константина Холстинина даст ответы на вопросы:

  • Как действовать дальше и быть эффективным в новых условиях;
  • Какая новая форма маркетинга сменит классическую?
  • Как проектировать стратегию присутствия на рынке в условиях, когда области конкуренции различных товарных групп перекрывают друг друга?
  • Какие технологии бизнес-моделирования основываются на базисе поведенческой экономики?
  • Почему методы дизайн-мышления выходят на лидирующие позиции при проектировании новых товаров и услуг?

 

Почему мы становимся свидетелями смены парадигмы науки о бизнесе?  Приведем факты!

 

В 2002 году Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию по экономике за работу, доказавшую, что действующий инструментарий, привычно используемый на Западе для понимания и управления экономикой, следует сдать в утиль.

 

Несколько позже профессор MIT Sloan School of Management Питер Сенге открыто заявил: «Самая большая ложь бизнес-образования — это утверждение, что цель бизнеса — зарабатывать деньги».

 

В 2013 году все споры на тему смерти классического маркетинга резко прекратил руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла», — сказал он.

 

Программа интерактивной лекции:

17:00 — 20:00 — лекция Константина Холстинина;

20:00 — 20:30 — время для осмысления;

20:30 — 21:30 — запись интервью со специальным гостем (все участники мероприятия приглашаются к участию);

21:30 — 22:30 — выступление джазового коллектива

 

 

Константин Холстинин 

Автор нашумевшей книги "Goodwill: С чего начать планирование карьеры". Эксперт по развитию бизнеса и бизнес-моделированию. Консультант. Бизнес-коуч.

Образование: Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана (инженер), Британская Высшая Школа Дизайна (дизайн интерьеров), Санкт-Петербургский институт коучинга (коучинг команд).

Опыт в бизнесе — более 20 лет.

1991 – Начало предпринимательской деятельности. Руководство компаниями, выполняющими контракты корпораций и холдингов( Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и других крупных брендов).

В 2000 году создал бизнес, позволивший получить знания в области креативных технологий и технологий  продвижения товаров массового спроса.

До 2011 года компания занималась  дизайном и производством оборудования для оформления мест продаж крупных зарубежных брендов, таких как Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus. 

Опыт сотрудничества с мировыми гигантами бизнеса позволил наблюдать, как устроены крупные западные фирмы изнутри. Параллельно Константин стал бизнес-консультантом крупных мировых компаний- гигантов.

На сегодняшний день в активе:

  • Разработана технология привлечения и удержания клиентов для компаний, работающих на высоко конкурентных рынках с большим количеством клиентов;
  • Завершен проект по созданию и внедрению стандартов для сети дистрибуции, охватывающей 800 офисов розничных продаж  в 225 городах РФ.

 

Приходите на первую интерактивную лекцию. Ведь владеть информацией, значит и всем миром, может каждый желающий!

 

Организаторы: Константин Холстинин, Андрей Букреев, при поддержке  Business Development Group «SMART Practice».

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше